воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Остерегайтесь своих желаний...


Остерегайтесь своих желаний... Они  имеют свойство сбываться!

Еще совсем недавно в конце августа, я случайно обронила,
что хочу научиться профессионально шить )
Ага, я не думала, что такое может быть всерьез...

Нет. Начать нужно было не так.

Спустя пару лет после института я волею судьбы попала на службу в государственное учреждение. До этого пробовала себя то там, то здесь, но долго нигде не задерживалась - не то.
Потом вышла замуж, захотелось ребенка. Муж поставил условие - в декрет пойдешь только если будешь работать на государство - типа социальные гарантии, оплачиваемый декретный отпуск, непрерывный стаж и т.д. Выбора места работы особого не было и я согласилась.
Проработала налоговым инспектором год, ушла в декрет, спустя два года вышла опять - других "достойных" вариантов не попало. Через три года ушла во второй декрет. Назад возвращаться категорически не хотела. Но в нашем городе с работой туго, разве что продавцом (((

Так, наверное, и дальше продолжалось бы. Вышла из декрета, через годик-другой назначили бы начальником отдела (а кто его знает?). Но - не мое.
Устала от нервотрепки, от состояния постоянного стресса, от самой системы...

Но в жизни всякое случается.
Теперь я живу в другом городе, в другой стране. Здесь не могу пойти на госслужбу. Иностранцев не принимают, да и не очень-то хотелось, - больше для мужа отмазка )))
Пробовала устроиться бухгалтером, экономистом, менеджером по работе с клиентами, специалистом в банк - любая смежная профессия. Но нет, не берут. Хоть секретарем - нет у вас специального образования (с моим высшим экономическим).
Ну и ладно. Я не отчаивалась.

Нет. Не то, что бы вообще работы не было. Но то мне не нравилось, то не подходило по графику работы - детей забирать до полшестого, а кругом рабочий день до шести-семи.
В общем, работа нашла меня сама. Квартирная хозяйка поинтересовалась, как у меня продвигаются поиски работы. Я думала - так из вежливости. А она на следующий день звонит - "Ты же шить умеешь? Швеей пойдешь? График с восьми до пяти..."
Я и не собиралась, меня в тот день практически уже приняли на работу...
Но судьбе было угодно распорядиться по другому )

И теперь я у же практически месяц работаю на швейном производстве.
Собираю полукомбинезоны и куртки.
Карманы, рукава, воротники, подкладки, в общем все, что меня раньше страшило,
теперь делаю чуть не с закрытыми глазами.
И очень довольна. что так получилось!
Не вижу себя ни бухгалтером, ни менеджером по продажам.
Хочу шить и дальше оттачивать свои умения.

Мне нравится и сама работа, и коллектив, и график работы (надо мне уйти на час  раньше - никто слова не скажет). К слову приняли меня очень хорошо и такое чувство, что я работаю здесь, с этими людьми уже не первый год.

Спасибо Вселенной за то, что слышит наши истинные желания!


 Долго думала, писать о работе или нет? Показывать свою работу или нет?
Но не могу не похвастаться!


Это мой первый комбинезон! В жизни не шила ничего подобного!


На сегодня я пошила уже 13 комбинезонов и 4 куртки!


Куртки для меня вообще были тихий ужас.
Сама бы я ее одну месяц шила...

Фотки с телефона, так что за качество сильно не ругайте - так, фото на память )


А написать сей пост меня сподвигла Надежда,
вчера я случайно попала в ее блог "Осень в городе" и прочитала "Будни администратора"
Наде отдельное спасибо )

Спасибо, что вы со мной!

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Все-таки найти работу по душе-дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к этому долго шла. На родине все оглядывалась на родных, знакомых. Чужое мнение. А здесь свободна - могу заниматься тем, что нравится мне, а не окружающим.

      Удалить
  2. Лена, конечно, молодец, что написала! Мы не знаем, как наше слово отзовется, а ведь, может, именно твоя история станет ободрением для кого-то другого, попавшего в трудную ситуацию.
    Мне очень приятно, что мой пост вдохновил тебя на написание своего:).
    Вот убеждаюсь еще раз, что на первом месте в любой работе стоят отношения работодателей и сотрудников, отношения в коллективе.
    Удачи тебе на новом месте и желания осваивать новые рубежи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Правда огромное значение имеет отношения в коллективе. Мне через две недели сказали - ты свой парень, а мы своих не бросаем!

      Удалить
  3. И я с удовольствием почитала! Пусть и дальше все складывается так, как задумывалось!
    P.s. Как же я соскучилась!! Приезжайте в гости что ли?... :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный пост. Я очень за вас рада. Желаю Вам, чтобы и дальше у вас все складывалось так, как задумалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я уже четвертый месяц работаю на новом месте. Теперь это крупная швейная фабрика, а не частная фирма на 20 машин. И ассортимент богаче, и выполняемые операции по-сложней. Самое то для повышения квалификации!
      Рада видеть вас в своих читателях, Юля, заходите )

      Удалить
    2. До всех событий, которые у нас происходят сейчас, в той, прошлой жизни, я тоже работала в госучреждении, последние 8 лет работала начальником отдела - ответственность бешеная, ни дома, ни семьи, ни ребенка толком не видела. А сейчас я обычный бухгалтер в больнице ( в той, в которой начинала когда-то 15 лет назад после техникума). Но как-то так хочется заниматься совершенно другим, а не цифрами.
      Лена, у вас замечательные блоги. Я в них нахожу для себя много нужной и полезной информации. Спасибо вам. Буду рада видеть вас у себя в гостях.))))

      Удалить