пятница, 26 сентября 2014 г.

Футляр для очков и автомобильная подушка


Еще пара вещиц, которые были сделаны
на скорую руку перед дальней дорогой.
Вещиц нужных и очень полюбившихся.
Полюбившимся за свою функциональность в первую очередь.
И во вторую очередь - как я люблю -
за то, что взял их в руки и не хочется выпускать.




Подушка сшита по той же выкройке,

А футляр для очков сделан на основе покупного.
Тот же размер и принцип, по которому он открывается-закрывается:
в верхний край вшита специальная двойная скобка,
которая не дает очкам выпадать
и благодаря которой футляр легко открывается
при сдавливании этой скобки с боков.
Не знаю, понятно описала и нет,
но ОЧЧЧЕНЬ УДОБНО!!!


А еще эти две штучки - и футляр и подушка -
сделаны из моего любимого материала
(это искусственная кожа/замша)
 У меня уже целая коллекция из него
и он мне не надоедает.
Обожаю и за цвет и за тактильные ощущения.


Такой нестандартный набор у меня получился )

1 комментарий: