среда, 19 февраля 2014 г.

Попала под раздачу


Меня наградили!
Целых три раза!
Это первые награды моему блогу и моим работам,
поэтому особенно приятно!

Спасибо девочкам, которые отметили мой блог!


Итак, первая награда получена от Ольги Зарецкой,
Моя первая награда

Вторая награда - от Ани, блог "Мои руки не для скуки".

Награда от Ани

И третья награда - от Ольги Замятиной,
блог "Лежебокины рукоделки".


Теперь моя очередь передать эстафету.

От меня награду получают:

Вера, блог "Мои ВЫтворения"
Светлана, блог "Happy Toys"
Эля, блог "Элекины сНЕЖНОСТИ"
Люба, блог "Бисерный сундучок"
Анна, блог "Магия рук"
Наталья, блог "Hand made by Smile"
Ольга, блог "Кусочек моей жизни"

Условия передачи награды:
  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
  • Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
  • Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей;
  • Добавить ссылки на эти блоги;
  • Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
  • Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых.


На последнем условии не настаиваю - считаю, что это дело добровольное.

2 комментария: